sima_korets: (Default)
[personal profile] sima_korets
Собственно, они правы. Чтобы был мир на Ближнем Востоке, евреи должны исчезнуть. А чтобы был мир во всем мире, должны исчезнуть все остальные тоже. И честное слово, мне их дела пофиг. Норвегия ведь так далеко. Непонятно, какое им до нас дело. (далее нецензурно)

Оригинал взят у [livejournal.com profile] basja_32 в Осло.Норвегия.
В 1971-ом году Рабочая партия по инициативе Бъёрна-Тора Гудала (запомните эту фамилию!) внесла в свою платформу следующий параграф: «Рабочая партия Норвегии поддерживает вооружённую борьбу палестинского народа за своё национальное освобождение. Для достижения стабильного мира на Ближнем Востоке необходимо, чтобы еврейское государство перестало существовать. На его месте должно быть создано прогрессивное палестинское государство».


Date: 2011-07-25 07:56 pm (UTC)
From: [identity profile] basja-32.livejournal.com
А вот какое чудное фото .

А вот как развлекались детишки на этом острове буквально за день до этого убийства:




http://basja-32.livejournal.com/85061.html

Date: 2011-07-25 08:01 pm (UTC)
From: [identity profile] sima-korets.livejournal.com
Фото я видела, и даже в нескольких местах. Ну ладно, ну бойкот. Пусть, как в этом баяне, не пользуются ничем, что придумали и сделали евреи. Но прямо-таки окончательное решение - это радикально, кто бы спорил. Вообще, у Б-га хорошее чувство юмора и с него никто не спросит за неполиткоррктность. Кому нравится, когда наши дети погибают, пусь попробует на себе. Так быстрей дойдет.

Date: 2011-07-25 08:20 pm (UTC)
From: [identity profile] basja-32.livejournal.com
Неполиткорректно,не толерантно, рассиски нациски ,фашиски.Но шо паделать .
Дитей жалко ,(хотя пишут разное о возрасте "дитей" от 16-17 до 20.Если 20 ,то наши дети этого возраста вполне себе теми "детьми" объявленны преступниками против человечности .) но норвгов не люблю .

Date: 2011-07-25 08:23 pm (UTC)
From: [identity profile] sima-korets.livejournal.com
Да, личики ихние мне кое-что напоминают. Из новейшей истории.

Date: 2011-07-25 08:23 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
понимая вашу неприязнь к норвежским антиизраильским политикам и их детям, должна сказать что сейчас сегодня это откровенное злорадство - некрасиво. пляски на могилах убитых "детишек". ведь никто за язык за мышку за клавиши не тянул.

Date: 2011-07-25 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] sima-korets.livejournal.com
Нету, Молли, никакого злорадства. Во всяком случае, в моей усталой душе, выжженной терактами "мирного процесса Осло". Скорее, тут солдатский юмор, когда жертвы уже не ужасают. Отупление реакции. Я это заметила еще тогда - сообщают про теракт, пересчитываешь своих и живешь дальше. Вам, как врачу, это должно быть понятно.

Date: 2011-07-25 08:42 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
у Вас нет, но.. про басю я.. ну как это объяснить??

мы все не выдержали и вякнули про норвегию. некие - с откровенной радостью. вот эту откровенную радость понять хоть можно но царапает она ужасно. типа - вот, вчера с таким плакатиком стояли-снимались а сегодня лежат в морге, велик аллах?


как-то так. я знаю что не имею права судить никого. но нос зажимать на истинно чудовищный пост слоба - имею права.

Date: 2011-07-25 08:46 pm (UTC)
From: [identity profile] sima-korets.livejournal.com
Вот когда русские радовались - ну чего им-то? А нас, израильтян, вряд ли кто может осуждать. Да, иногда хочется справедливости хотя бы от Б-га. Потому что поток людской несправедливости...

Date: 2011-07-25 08:49 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
а русские радуются (специфические русские!!!!) всему что плохо "им". такая интересная ментальность. они в 9/11 радовались - уу, пиндосам вставили. а теперь - уу, норвегам так и нада, нам же лучше.

ужас.

Date: 2011-07-25 08:53 pm (UTC)
From: [identity profile] sima-korets.livejournal.com
Ну а почему евреи должны быть настолько лучше? Особенно с учетом всеобщего равенства? Ведь мы живем, как мишени в тире. Дети служат в армии. Да и в быту - идет арабская семья по улице, и хочется свернуть с дороги. А нельзя. Надо быть гордыми, как выучились с детства, когда в спину кричали "жид, жид"...

Date: 2011-07-25 09:25 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
война, убийства, геноцид - все это горе и ужас. и радоваться.. не знаю. я не имею права, не жила при войне.

наша с Вами бывшая страна - только что судила 13 подростков подонков, убивавших нерусских с виду людей. убили и нескольких русских по ошибке, ничего мол, щепки летят...

этот норвежский подонок - такой же как они. его жертвами стали эти политизированные дети, а могли бы стать местные мусульмане или евреи. запросто.

интересно что бы тогда, если евреи - написал юзер павел слоб - так тебе и надо, норвегия, ура, кушай??

Date: 2011-07-25 10:49 pm (UTC)
From: [identity profile] sima-korets.livejournal.com
Этот Павел сам собою феномен. Пламенный сионист, живущий в Германии и нам оттуда подающий советы. Как писала Дина Рубина, "Не отдавайте там ни пяди нашей земли!"

Вот нам прислали просьбу пожертвовать на летний лагерь для больных раком детей. Вот где мои слезы и ужас. А норвеги эти лучше бы учились, как выполнять команду "ложись". Вояки сраные.

Date: 2011-07-25 08:51 pm (UTC)
From: [identity profile] basja-32.livejournal.com
Где вы видите радость? Я кстате цитировала текст про детишек , надо было смягчить. Какя радость ,злость на взрослых.
Кстате их министр на митинге в поддержку палесьтиОФ скандировала " Смерть евреям " нормально.И еще уьили дитей страшный террак и все же "Мы будем настаивать на обьявление в одностороннем порядке о создание палестинскАА государства." Тоже нормально.Политика .

Date: 2011-07-25 09:17 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
да не, не радость. злорадность типа - вот, теперь поймут!

но они же ничего не поймут.

а кстати о глубине норвежского антисионизма я узнала только в результате этой трагедии. но я не удивлюсь если шведы такие же, голландцы, датчане, англичане, французы, итальянцы. не немцы.

Date: 2011-07-25 09:39 pm (UTC)
From: [identity profile] basja-32.livejournal.com
Злость ,не злорадство .Чему злорадствовать .И нет не верю я что поймут .Не пойму ,нас винить будут, как всегда .Мы виноваты знаем ,проходили.О чем злорадствовать .Правильно кто то писал -тупая безысходность.

Date: 2011-07-25 09:45 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
точно мы. я уже пообщалась с товарыщем который уверен что норвежского чикатиллу приплатили из тельавива. на заказ мол.
(deleted comment)

Date: 2011-07-25 09:44 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
точно мы. я уже пообщалась с товарыщем который уверен что норвежского чикатиллу приплатили из тельавива. на заказ мол.

Date: 2011-07-25 09:47 pm (UTC)
From: [identity profile] basja-32.livejournal.com
Вот вот...( ЖЖ чо-то глючит)

Date: 2011-07-25 09:54 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
да, коменты дублирутся, не идут, и так далее. тоже жиды виноваты конечно.

Date: 2011-07-25 08:47 pm (UTC)
From: [identity profile] basja-32.livejournal.com
Я с вами абсолютно согласна ,но у меня нет злорадства .Сначала был шок от количества убитых и КАК убитых подростков ,дитей .Но ведь ,черт подери, кто виноват почему такое произошло. Политика. Убийца шол убивать конкретных еитей ,будуший электорат, будущий партийный аппарат государства. Чему дитей учили вы видите.
Никакого злорадства.Злость на тупость взрослых в угоду своим взглядам убившим своих дитей.

Date: 2011-07-25 08:52 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
никогда не надо винить жертву, что она сама виновата. юбку короткую надела и так далее.

это маньяк. сумасшедший. говорить что им двигало возмущение политикой норвегии - играть ему на руку. он просто на щтой почве расизма с ума сошел а не на другой. а на Израиль ему было насрать еще интереснее - жидов, он писал, зря жарили в печах, надо было отнять у них все и выкинуть в пустыню, предварительно ее отчистив от арабов.

Date: 2011-07-25 08:58 pm (UTC)
From: [identity profile] sima-korets.livejournal.com
Помните, как Лермонтов писал? "есть высший суд, он ждет". Иногда кажется, что Б-г все-таки не молчит. Да, может быть, слишком. Ну не могу я вам объяснить, что чувствует солдат, видя мертвого противника. Ведь точно известно - или ты, или тебя. Я не радуюсь. Но мне на них наплевать. Не хочу тратить на них ни грана своей печали.

Date: 2011-07-26 05:52 am (UTC)
From: (Anonymous)
вот оно! наконец-то нашла как выразить свои эмоции.

Date: 2011-07-25 08:33 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
Сима, но этот бьёерн по крайней мере честно говорит что думает. а то ваши арабы же говорят что просто хотят свое государство и все. а что думают про существование Израиля - не говорят. отсюда получается обман норвежской публики.

Date: 2011-07-25 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] sima-korets.livejournal.com
Собственно, и те, и другие выражают одно и то же разными средствами. И если арабов еще можно хоть както попытаться понять с их зверской религией, нищетой, крестьянской грубостью и неразвитостью чувств, то что ему Гекуба? Что он воет, что рыдает?

Date: 2011-07-25 08:45 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
"гуманизм". неправильно понятый, причем. с детства вдавленное - еврейские агрессоры и несчастные палестинцы. полная неграмотность по поводу истории и умная арабская пропаганда, историю ставящая на голову.

много причин что ему гекуба.

Date: 2011-07-25 08:49 pm (UTC)
From: [identity profile] sima-korets.livejournal.com
Не надо, Молли. Они и арабов-то поддерживают вовсе не из сочувствия, что уже многажды было доказано. Просто вам, как и мне и многим евреям, тяжело жить с сознанием их беспричинной смертельной ненависти. У нас у всех стокгольмский синдром.

Date: 2011-07-25 09:18 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
ну а как иначе-то объяснить? прото евреев не любят а политика только для отмазки? это в 21м веке в просвещенном культурном чистеньком государстве с мультикульти и мечетями?

Date: 2011-07-25 10:43 pm (UTC)
From: [identity profile] sima-korets.livejournal.com
А чем 21 век лучше 20? У них и в 20 было чисто и красиво.

Date: 2011-07-26 02:13 am (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
Сима, иначе просто непонятно.

я говорила (относительно спокойно) в миру с пропалестинцами. американскими. но они просто охмурены, и лень почитать, и тяга с детства защитить зверушек на которых им указали как на редких и в опасности.

аргумент отдать свой кондо на Амстердам на шелтер для алкоголичек-индиянок, которым щтот кондо принадлежит формально по их же спору ( и то не совсем) - приводит к концу спора.

Date: 2011-07-26 05:23 am (UTC)
From: [identity profile] sima-korets.livejournal.com
Это потому, Молли, что есть люди, которые озвучивают мысли, а есть такие, которые просто выпускают слова. Однако если к этим словам прислушаться, можно в них заметить систему. Система обячно выглядит как "мне, мне, мне, мне, мне, никому, никому, никому, никому".

Date: 2011-07-25 09:49 pm (UTC)
ext_455043: (Default)
From: [identity profile] soroka95.livejournal.com
Норвеги антисемиты и гады. Но их детей мне очень-очень жаль. Я не желаю зла никому. Даже тем, кто вписал в свои глупые записи идиотские фразы о том, что на месте моей страны должна быть другая. Она дебилы, да. Они сволочи. Но смерти их детям я не желаю, и очень-очень жалею погибших и их родителей.

Date: 2011-07-25 09:58 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
во. во, Сима. вот это еврейский подход.

но я .. не вполне еврейка - я не могу сказать что никому не желаю зла. расстрелявшему лагерь на острове, и итамарским "резникам" - желаю зла. желаю остаток жизни - провести в сыром подвале 3 на 3 без света и книг и визитов и интернета - так, в темноте, с кормушкой слева парашей справа. никаких пыток ни дай бохх - так, кормушка слева параша справа, живи сколько можешь и думай о содеянном.

Date: 2011-07-25 10:52 pm (UTC)
From: [identity profile] sima-korets.livejournal.com
А я бы убила. Вообще и в частности, и чтоб другие боялись. И вот думаю, что имею на это право перед Б-гом и людьми. И своими руками привела в исполнение, и своих детей пригласила смотреть.

Date: 2011-07-26 02:03 am (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
ну и убили бы, но это мягкое какое-то наказание.

Date: 2011-07-25 10:42 pm (UTC)
From: [identity profile] sima-korets.livejournal.com
Эти дети призывного возраста. Можете их жалеть, ваше право. Но у меня есть поближе, кого пожалеть.

Date: 2011-07-25 11:49 pm (UTC)
From: [identity profile] solomon2.livejournal.com

На самом деле прогрессивное исламское государство возникнет на месте Норвегии. Чтоб не каркали.

Date: 2011-07-25 11:54 pm (UTC)
From: [identity profile] sima-korets.livejournal.com
Это само собой. Тогда-то их научат не бежать на выстрелы, я надеюсь. Вот мои дети твердо знают: на улице стреляют - на балкон не выскакивать, лечь на пол и подкатиться к стене под окном. И все это благодаря такому удачному соседству добрых мусульман.

Date: 2011-07-26 02:15 am (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
если бы. не возникнет. в отличие от хрени, возгоревшей в мозгу убийцы, в Норвегии все спокойненько - сравнительно. если где и возникнет то во Франции.

Date: 2011-07-26 12:03 am (UTC)
From: [identity profile] rosti-13.livejournal.com
Чем норвежская рабочая партия (NNSAP), призывающая к уничтожению еврейского г-ва, отличается от немецкой (NSDAP)?
Норвежский патриот, пристрелил несколько десятков щенков из местного "гитлерюгенда". В чем, собственно трагедия? Спроецируйте это событие на Германию, конца 30-х годов.

Date: 2011-07-26 02:05 am (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
ах, сволочь. ах ты гадёныш.

Date: 2011-07-26 05:24 am (UTC)
From: [identity profile] sima-korets.livejournal.com
Подождите ругаться, Молли, это наш человек. Давайте для начала выясеим, на что намекает.

Date: 2011-07-26 05:25 am (UTC)
From: [identity profile] sima-korets.livejournal.com
Объяснитесь, пожалуйста, а то мы ничего не поняли.

Profile

sima_korets: (Default)
sima_korets

August 2011

S M T W T F S
 123456
78 910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 23rd, 2025 02:39 pm
Powered by Dreamwidth Studios