Date: 2010-09-07 12:18 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
"до легализации легких наркотиков, еще до того, как начали венчать геев и лесбиянок, что усыновляли и удочеряли детей без юридических проволочек. "

вот эта фраза - возмутила так, что испортила впечатление от интересной статьи и делегитимизировала автора в моих глазах.

Date: 2010-09-07 07:12 pm (UTC)
From: [identity profile] sima-korets.livejournal.com
Молли, неужели человек не имеет права на собственное мнение?

Date: 2010-09-07 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
the person absolutely has a right to an opinion - and i have a right to find his opinion odious.

Date: 2010-09-07 08:00 pm (UTC)
From: [identity profile] sima-korets.livejournal.com
Мне не хочется вас разочаровывать, но в целом я с ним согласна. Все хорошо в меру, знаете ли, а политкорректность незаметно превратилась в средство для затыкания ртов.

Date: 2010-09-07 08:08 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
well, in my case this is not political correctness, i don't know why you even mention it.

this post is about "luxurious" prison conditions for felons - with gym, fruit salad, no labor.
he feels this is horrible.

i don't - i fell that prison conditions should be humane. labor should be optional, food should be sufficient and varied, an opportunity for physical exercise should be provided.

now, it is possible that those Netherlands prisons have gone way too far and are providing luxuries to the felons, not just basic human services. this is possible.


WHY would he heap this up in one pile with lesbian marriages and adoptions - the only answer i have, he is against them - which makes him my opponetn if not frank enemy.

so political correctness has nothing to do with it at all, Sima. just sincerely held beliefs and views.

Date: 2010-09-07 08:20 pm (UTC)
From: [identity profile] sima-korets.livejournal.com
Насчет условий в тюрьме - вопрос сложный. Мне лично приятнее думать, что они сносные. Но есть и другая сторона медали, даже в нескольких аспектах. Во-первых, это делается на деньги налогоплательщика, а они не резиновые. Заключенные могли бы и поработать, чего уж там. А кроме того, они ведь нарушили закон, и тюрьма - не курорт. Убили, ограбили, изнасиловали. Почему они должны в тюрьме получать условия лучше, чем честные граждане на свободе?
Что касается гннв и лесбиянок, то это их личное дело, пока они уже всех вокруг не заставляют говорить то, что им надо. Брак же между ними я считаю нонсенсом, поскольку это разврат и половое извращение. Если их браки разрешать, почему бы не разрешить и многоженство, а также все остальные формы противоестестевенного сожительства? И особенно меня возмущает идея отдавать им чужих детей на усыновление. Тут уж, извините, о ребенке как-то не подумали.
(Молли, а почему вы перешли на английский?)

i don't have cyrillic at this comp, sorry...

Date: 2010-09-07 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
and the virtual KB is a pain.

"Заключенные могли бы и поработать, чего уж там."

you cannot force it in America. youcan suggest it - a lot of prisoners work for token money. because otherwise they are bored. but forced labor is a stalin and hitler thing. even with murderers.


"А кроме того, они ведь нарушили закон, и тюрьма - не курорт. Убили, ограбили, изнасиловали. "

yes. except a lot of people who are in prison are there for nonviolent crimes. and are treated in prison differently from those who committed violent crimes. indeed, often these are different prisons! there are also separate prisons for white-collar criminals. are you thinking that Bernie Madoff ( be cursed) is in a windowless cell? (he shoul be!)


"Почему они должны в тюрьме получать условия лучше, чем честные граждане на свободе?"

being in prison is already a bigtime punishment. however, i agree that overly luxurious conditions in prisons - are a nuisance. teh problem is, who defines what is luxury and what is not. is chocolate a luxury? the guy obviously thinks kiwi is a luxury. is a shower a luxury? it is easy to arrive at absurdities here in EITHER direction. thus i did not find his text offensive until teh very end. then -

"Если их браки разрешать, почему бы не разрешить и многоженство, а также все остальные формы противоестестевенного сожительства? И особенно меня возмущает идея отдавать им чужих детей на усыновление. Тут уж, извините, о ребенке как-то не подумали."

this is - to me - a severe prejudice and a completely "medieval" view. unfortunately, some of my friends are of this opinion, and i am not going to argue with them, it's useless. they need to "see the light" themselves. just like with racism. you cannot make a racist not be racist. they will "arrive" themselves or will not.

Re: i don't have cyrillic at this comp, sorry...

Date: 2010-09-07 09:21 pm (UTC)
From: [identity profile] sima-korets.livejournal.com
Ничего себе - принудительный труд. Тюрьма тоже принудительная, так что. Кстати, различных заключенных есть практика содержать по-разномук и с разными правилами, например, политических и уголовных. Не знаю, как сейчас.
Молли, "средневековое" - это не значит плохое. Ведь пост как раз о том, до чего "несредневековое" довело. Можно быть зашоренным, ограниченным человеком, обладая при этом самым модным набором взглядов. И эти "самые модные взгляды" - не только реальность, но еще и вредная реальность, на мой взгляд. Кто не может сформировть мировоззрение, может прекрасно без него жить, а вот тиражирование инстант взглядов порождает уродливые явления в обществе. Сталин и Гитлер - это не магические пугала, они что-то выражали и отражали, и нет гарантии, что они не возникнут вновь с другим набором лозунгов. Вернее, есть признаки того, что люди уже не могут прямо высказывать взгляды, которые кому-то кажутся "средневековыми".
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
я во-первых против любой политкорректности выходящей за пределы элементарного такта, жо-жторых я не веря в "модные" взгляды, что модно для одного совсем не модно для других, и, наконец, я не люблю именно "пакетное" мышление, увы частое и у правых и у левых, выражаемое не по конкретным поводам а предсказуемо до 99%. пример - "флотилла" в Газу. почему-то вполне резонные люди говорили чудовищные вещи, отказываясь понимать элементарные соображения. почему - боюсь, купили левую программу как "заказ" - и с ветчиной и с печеньем и с гречкой. ровно также те же люди ( в скобках, хорошие люди-то!) категорически не могли понять почему некий исламский центр в некоем доме сильно обидел кучу народа. ну хорошо, их не обидел и ладно - но почему меня лично обидел, они могли объяснить только исламофобией и расизмом.

это левые.

но увы и правые сплошь и рядом покупают партийный "заказ" и бьются за все предметы в "заказе", не утруждая собственную головушку.

Вы не относитесь к последним, мне кажется что Вы мыслите сами а не кидаетесь бамперстикерами. поэтому с Вами разговаривать можно а с ними левыми ли правыми - бесполезно. каюсь, я поставила у себя в журнале на эту тему некий эксперимент и подтжердила свои мысли и догадки.

теперь далее. Ваши убеждения насчет "неестественности" представляются мне дремучими, да, пещерными - примерно как у нас на Яге да и не только есть члены ККК которые пишут что брак черного и белой - "неестестженный", ну и конечно что евреев надо не убивать но обязательно стерилизовать, а то осуществят свой всемирный заговор, цель которого - уничтожить христианство. ничего не напоминает?

про детей особенно обидно читать - Вы же этих пар не знаете, и не знаете как они растят детей, а я - знаю. причем много. но у Вас откуда-то возникло мнение "бедные дети? - а они отнюдь не.

переубеждать Вас не буду, согласимся не соглашаться.

мне только хочется Вас попросить, чтобы Вы мне не приписывали ни политкорректности ни "модных" идей, это Вы меня унижаете.
From: [identity profile] sima-korets.livejournal.com
Молли, да я вообще мало с кем веду беседы, именно в силу так хорошо описанного вами феномена. Кстати, я "вы" пишу с маленькой, есть такое правило для интернета, оказывается, ничего личного. Так вот - вы думающий человек, и я льщу себя надеждой, что я тоже. Тем не менее у каждого есть свое "отменно тонко и умно, что нынче несколько смешно." У меня свое, у вас - свое. Кстати, насчет "пакетов убеждений" у меня есть некоторые забавные наблюдения. Они изменяются от эпохи к эпохе и от страны к стране. Именно поэтому возникает "эффект динозавра", когда сталкиваешься с человеком, бережно лелеющим свое "за отмену крепостного права". Вряд ли можно встретить человека, не пользующегося в своем мышлении такими опорными точками. Проблема в том, что одни способны их увидет, как, например, Кант, а другие - нет.

у меня с этим вы проблемы

Date: 2010-09-07 10:13 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
прям запуталась. хорошо что разъяснили. насколько проще англ.

я знаю эффект динозавра. я это наблюдаю в западных феминистках. битва давно выиграна, а они зачем-то кулаками машут.

но тут другое. чтобы перестать быть расистом или гомофобом, нужно чтобы было exposure. и не такое как у ККК (они аберантны были даже на верхушке своей популярности и у нормальных людей вызывали ужас и отвращение) , а несколько другое.

пример - и заткнусь.

мои родители - расисты, как впрочем и многие пожилиые евреи из союза. но они НЕ ГОМОФОБЫ. ни на йоточку. как, почему, откуда такое отступление от "пакета" или "заказа" - так-то они правые республиканцы. а вот почему - у каждого свое.

папа, ЦМШ-->консерватория, чуть ли не с детсада знает что некоторые тети любят теть а дяди дядь - половина профессуры была такая, их охраняли, берегли от лагерей, и дети ПРИВЫКЛИ что "пидирас" - это не мерзкий извращенец а профессор такой-то , любимейший ментор, никогда ребенка не тронужший но живущий с хормейстером имяреком своего возраста. так же знали про профессорш, те и не особо прятались, их-то не сажали. и вот - гомофобии нет у папы. хотя должна бы быть. а у мамы нет по другой причине, она как самая лучшая студентка первого меда куртся на пятом участвовала в тайных обследованиях первых в россии транссексуалов, которых готовили к первым операциям по перемене пола. и прониклась их дилеммой и тем что они опять же не извращенцы,а генетически другие люди.

ну а интереснее всего моя близкая подруга, православная и набожная, получив себе гэя в семью, сначала ужасно горевала а потом - поняла и приняла, и теперь очень ждет внуков.


From: [identity profile] sima-korets.livejournal.com
Молли, одно дело - нормально относиться к конкретным людям и совсем другое - к явлению. Конкретно я тоже нормально отношусь, если человек нормальный. Другой вопрос - это не перестает быть тем, что оно есть.
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
""это не перестает быть тем, что оно есть.""

есть для кого?? для вас - сие есть извращение. для меня - один из вариантов человеческих сексуальных типажей.

т.е. я еще понима людей шибко религиозных с вашим взглядом.. им Бог сказал..

кстати, С ПРАЗДНИКОМ!!! мой самый любимый. лучше Песаха даже хоть и тот очень любила.
From: [identity profile] sima-korets.livejournal.com
Молли, я очень шибко религиозная.

Шана това, пусть у вас все будет хорошо. Я не очень люблю праздники, потому что для меня подготовка к ним всегда была непосильной нагрузкой. Пожалуй, больше всех люблю Суккот и Пурим.
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
спасибо! я не знала. тогда конечно.

да, поняла про подготовку. помню малость. надо сказать что я конечно не соблюдала а играла в соблюдение ( атеизм не выветрился), но мне было приятно, я же всему с нуля училась, да и дети сейчас вспоминают не без удовольствия.

Re: i don't have cyrillic at this comp, sorry...

Date: 2010-09-08 03:27 pm (UTC)
From: [identity profile] derechsafek.livejournal.com
Боюсь, идея принудительного труда принадлежит не сталину и не гитлеру, увы, и даже не станам их обитания. И существовала задолго до их даже рождения, а не то что нахождения у власти.
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
a где я говорю что она им принадлежала, скажите? где? она идея лично у меня ассоциируется с ними, а не с фараонами. а кто это придумал я не высказывалась.

люблю я такие комментарии - в чисто небушко.
From: [identity profile] derechsafek.livejournal.com
А где я говорю, что вы говорите, что она им принадлежала? Люблю такие ответы, додумывающие мой текст туда, куда им удобно.
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
простите, меня тут снизу довели. т.е. вы просто прокомментировали что невольный труд выдумали не гитлер не сталин. это так. наверное его выдумал пещерный человек. животные тоже иногда заставляют слабых работать на себя. даже пчелы.

From: [identity profile] derechsafek.livejournal.com
Точно :) И вообще комменты иногда бывают сделаны К определенной записи/коммента, но при этом совсем не обязательно адресованы автору этой записи/коммента, а так... широкой аудитории или вообще, аутически - себе, любомому :)

Шана това у метука ве-гмар хатима това! :)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
Воистинну Това!

я еще и рыбку с головой не купила но уже заказала. поеду брать. но халу-лестницу не делала с тех пор как дети были маленькие.....

а цимес! надо сделать цимес. без мяса.
From: [identity profile] derechsafek.livejournal.com
Мню хватило тока на рыбу и леках, и какие-то совсем простые вещи... У меня есть-то особенно некому: кто болеет, а кто просто ест мало, так что купленный до кучи еще тортик вообще, похоже, просто останется ни при чем. Впрочем, я уже отчиталась об этом у себя http://derechsafek.livejournal.com/184283.html.
From: [identity profile] derechsafek.livejournal.com
Ай. Сорри. Ну, там просто подробно перечислены мои более чем скромные действия (и бездействия) по случаю :) Вкратце соответствует тому, что я тут, собсно, и написала. И абсолютный нуль содержательных мыслей, честно :)

Еще раз прошу прощения. У меня действительно практически весь ЖЖ подзамочный, ну а поскольку есть некоторое количество френдов, заглядывающих ко мне крайне редко, я видимо как-то по умолчанию решила, что вы из их числа.
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
понимаю. у меня тоже большинство записей подзамком, минимум наружи.

Date: 2010-09-08 04:46 am (UTC)
From: [identity profile] illesh.livejournal.com
Прочел дискуссиию и вот, что скажу. Супергуманная позиция штука весьма книжная и умозрительная. И отстаивают ее обычно люди мало знакомые и с проблемой, и с "героями" вопроса. Причем до тех пор, пока сами не сталкиваются с результатами преступности. Лично. Тогда - моментально перекачевывают в лагерь тех, кто орет, как резанный: всех сажать на кол!
Слаб человек. И принципами - в том числе.

Date: 2010-09-08 06:01 am (UTC)
From: [identity profile] sima-korets.livejournal.com
Чаще всего - да, но бывают и упрямцы. Что, собственно, не меняет дела. Мы действительно очень плохо знакомы с миром, в котором живем, а стоит человеку показать правду, как он начинает орать, как резаный.

Date: 2010-09-08 03:31 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
у ты ны ты, супергуманной обозвали, да еще с такого высока, мол вас жареный петух не клевал, а клюююнет - всех на кол.

тьфу.

я врач, я иногда (раз в два месяца весь день) работаю в тюрьме. строгого режима в том числе. и знаю отюрмах не по книгам, как впрочем и о преступлениях и о болезнях.

Date: 2010-09-08 03:40 pm (UTC)
From: [identity profile] illesh.livejournal.com
На мой взгляд, врач чуток сдержаннее быть должен. И мериться с вами опытом - не мое занятие. Простите за внимание.

Date: 2010-09-08 03:42 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
в ЖЖ я не врач а графоман, врач я на работе. и нечего опять же меня учить каким должен быть врач, разберусь.

меня ваш комментарий обидел не только высокомерием но и презумпциями на которые вы не имеете ни информации ни права.

Date: 2010-09-08 03:49 pm (UTC)
From: [identity profile] illesh.livejournal.com
К такой форме разговора - не готов. Вы про меня не знаете. А я теперь про вас знать не очень хочу. Простите.

Date: 2010-09-08 04:56 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
"вы начали" такую форму - с оскорбления.

да, лучше уж не надо больше, согласна.

Date: 2010-09-08 05:20 pm (UTC)
From: [identity profile] illesh.livejournal.com
Одно огорчает - не вам писал и конфуз весь на чужем сайте. Хозяйке - мои извинения.

Date: 2010-09-08 05:34 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
да, конечно. не мне. перечитайте свой коммент. по идее вам бы передо мной неплохо извиниться - в числе прочего, обвинения в нежевественности и беспринципности. да ладно. перед хозяйкой я извинилась в личку потому что видимо вы ее друг в реале и ей неприятно. к вам обещала больше не обращаться. после этого комента - не буду. только не надо этого "я писал не вам" - вы писали не мне но ПРО меня, что очевидно, и в открытом доступе. даже не за спиной.

я готова извиниться - и извиняюсь - за резкость.

но надеюсь вы поняли отчего я взвилась - просто перечитайте свой коммент.

будьте здоровы и не взыщите.

Date: 2010-09-08 05:48 pm (UTC)
From: [identity profile] illesh.livejournal.com
Истерика -не продуктивный метод общения. И не только со мной. Всего доброго.

Date: 2010-09-08 05:49 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
и напоследок поддал. если женщина рассердилась - сие истерика. фффу.

Date: 2010-09-08 05:52 pm (UTC)
From: [identity profile] illesh.livejournal.com
Вы - врач. Вам - видней.
Еще раз - спасибо за внимание к моим соображениям.

Profile

sima_korets: (Default)
sima_korets

August 2011

S M T W T F S
 123456
78 910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 18th, 2026 10:29 pm
Powered by Dreamwidth Studios