sima_korets: (Default)
[personal profile] sima_korets
Я вам отвечу, за шо и откудова. Активных шалом-ахшавников, которые приезжают в такие места, как Хеврон, Тапуах и прочее, где живут смелые евреи, всего имеется очень мало. Большинство среди них старики, а кто молод, тот не служил, а если служил, то в лучшем случае в Галей Цахал. Скорее всего, откосили по 21 или 24. И вот эта толпа клумников терроризирует многотысячную, компактную и хорошо организованную социальную группу, половина из которой - боевые командиры, которые представляют собой сливки израильского общества, это влиятельные и способные люди, отличные профессионалы. Но тем не менее они не знают, как противостоять жалким отщепенцам, и ждут, когда кто-нибудь придет и посоветует им, что делать. Они рады заступничеству никому не известных пешек, делающих себе имя на чужой беде. Они не понимают, как видно, что стыдить "левых интеллектуалов" убитой собачкой при том, что те сжигают дома - это просто смехотворно. Они внутренне согласны с вопросом "а собаку-то за что?", то есть чувствуют, за что их бьют, и осознают свою вину. И не понимают, что превращают трагедию в фарс.

Date: 2008-10-16 08:30 am (UTC)
From: [identity profile] sashanep.livejournal.com
Спасибо, Сима, вот за этот эпитет в мой адрес: "никому не известная пешка, делающая себе имя на чужой беде"

Я думаю, что здесь стоит закончить наш разговор.

Будьте здоровы.

Date: 2008-10-16 08:40 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/snark_/
Саша, не обижайся, Сима тоже права.

Date: 2008-10-16 08:48 am (UTC)
From: [identity profile] sashanep.livejournal.com
Права в том, что обвиняет меня в попытке "сделать имя на чужой беде"?

Date: 2008-10-16 08:55 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/snark_/
Как тебе заголовок "Левые экстремисты разгромили еврейский посёлок и замучили до смерти собаку"? Из ленты.

Date: 2008-10-16 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] gottfrid.livejournal.com
Супер-заголовок!

(no subject)

From: [identity profile] shevach.livejournal.com - Date: 2008-10-24 10:25 am (UTC) - Expand

Date: 2008-10-16 08:58 am (UTC)
From: [identity profile] sashanep.livejournal.com
Да, это мой заголовок. Можешь присоединиться к хору, обвиняющему меня в попытках самораскрутки на чужой беде.

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/snark_/ - Date: 2008-10-16 09:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sashanep.livejournal.com - Date: 2008-10-16 09:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sima-korets.livejournal.com - Date: 2008-10-16 09:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/snark_/ - Date: 2008-10-16 09:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sashanep.livejournal.com - Date: 2008-10-16 09:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/snark_/ - Date: 2008-10-16 09:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sashanep.livejournal.com - Date: 2008-10-16 09:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/snark_/ - Date: 2008-10-16 09:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shevach.livejournal.com - Date: 2008-10-24 10:23 am (UTC) - Expand

Date: 2008-10-16 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] sima-korets.livejournal.com
Вроде, я не писала, о ком я...

Date: 2008-10-16 08:42 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/snark_/
Почему ты думаешь, что это о тебе: "делающих себе имя на чужой беде"?

Date: 2008-10-16 08:48 am (UTC)
From: [identity profile] sashanep.livejournal.com
В продолжение давнего разговора с Симой... Это её взгляд на то, чем я занимаюсь. Ладно, её право так думать. Но почему-то очень обидно.

Date: 2008-10-16 08:52 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/snark_/
Я не знаю за ваш давний разговор, но не воспринимаю это на твой счет. Хватает и так.

Date: 2008-10-16 09:04 am (UTC)
From: [identity profile] sima-korets.livejournal.com
Саша, не воспринимайте это так лично. Быть может, стоит задуматься и откорректировать курс, пока курс не откорректировал вас? И быть может, те, что ругают, более полезны, чем те, кто хвалят?

(no subject)

From: [identity profile] sashanep.livejournal.com - Date: 2008-10-16 09:11 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] sashanep.livejournal.com - Date: 2008-10-16 09:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sima-korets.livejournal.com - Date: 2008-10-16 09:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/snark_/ - Date: 2008-10-16 09:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] krupelega.livejournal.com - Date: 2008-10-16 09:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hose-arkadio.livejournal.com - Date: 2008-10-16 10:54 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-10-16 08:46 am (UTC)
From: [identity profile] gottfrid.livejournal.com
Мне кажется, что Вы ошибаетесь. Во-первых, среди левых достаточно воевавших, воющих и тех кто буедт воевать. Последних становится все меньше, но они есть. Не надо демонизировать противника, они и без надуманных пергрешений достатточные чудаки. На букву м.
А что до собаки, то правые, акцентируя внимание на этом эпизоде, и совершенно верно акцентируя, добиваются банального, примитивного, но крайне эффективного воздействия на общественное мнение. То что левые подожгли подожгли маахаз Васю Пупкина из Ашдода или Моше Коэна из Бат-Яма ну совсем не колышит. И не заколышит, увы, ибо поселенцев, а тем более форпосты он любит, ну примерно также как партию ШАС. То есть совсем не. А вот когда появляется возможность показать нормального левого экстремиста, который не только флагами махает, но и животных ...тогось...это действует. И в следующий раз когда они приползут гадить, все будут об этом помнить. Ну по крайней мере, некоторые.
Информация - лучшая пропаганда.

Date: 2008-10-16 08:58 am (UTC)
From: [identity profile] sima-korets.livejournal.com
А я чего, написала, что левые не служат? Вроде нет.

Что же касается второго - не стоит им так унижаться. Они ведь, кажется, взялись вырастить белокурую бестию местного разлива?

Date: 2008-10-16 09:02 am (UTC)
From: [identity profile] gottfrid.livejournal.com
Да, вы написали, что не служат. вот здесь - "Большинство среди них старики, а кто молод, тот не служил, а если служил, то в лучшем случае в Галей Цахал. Скорее всего, откосили по 21 или 24". Что неправда.

Второй части вашего коммента не понял. Кому не стоит унижаться? Кто взялся вырастить белокурую бестию?

Date: 2008-10-16 09:07 am (UTC)
From: [identity profile] sima-korets.livejournal.com
Среди тех, кто ездит по ишувам с акциями? Пацифистов-анархистов-шаломахшавников?

Поселенцам не стоит так унижаться ради тех, кто спросит "а собаку-то за что?"

(no subject)

From: [identity profile] gottfrid.livejournal.com - Date: 2008-10-16 09:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sima-korets.livejournal.com - Date: 2008-10-16 09:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gottfrid.livejournal.com - Date: 2008-10-16 09:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sima-korets.livejournal.com - Date: 2008-10-16 09:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gottfrid.livejournal.com - Date: 2008-10-16 09:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sima-korets.livejournal.com - Date: 2008-10-16 09:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gottfrid.livejournal.com - Date: 2008-10-16 09:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sima-korets.livejournal.com - Date: 2008-10-16 09:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karmit.livejournal.com - Date: 2008-10-16 10:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shaulreznik.livejournal.com - Date: 2008-10-20 08:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sima-korets.livejournal.com - Date: 2008-10-20 08:59 am (UTC) - Expand

Date: 2008-10-16 09:10 am (UTC)
From: [identity profile] david-2.livejournal.com
"Они ведь, кажется, взялись вырастить белокурую бестию местного разлива?" - они взялись вырастить пионера, который "всегда готов". Отчего и страдает.

Date: 2008-10-16 09:14 am (UTC)
From: [identity profile] sima-korets.livejournal.com
Ну да, ну да, "Масада не падет", проклятый галутный еврей, мы пойдем другим путем...

(no subject)

From: [identity profile] david-2.livejournal.com - Date: 2008-10-16 09:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sima-korets.livejournal.com - Date: 2008-10-16 09:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] david-2.livejournal.com - Date: 2008-10-16 09:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sima-korets.livejournal.com - Date: 2008-10-16 09:37 am (UTC) - Expand

Date: 2008-10-16 08:50 am (UTC)
From: [identity profile] kinad.livejournal.com
Да, Сима страшная тема, меня вон уже [livejournal.com profile] a_feigin забанил, намекнув на мое ПТУшное прошлое. :-)

Date: 2008-10-16 09:01 am (UTC)
From: [identity profile] sima-korets.livejournal.com
Это он зря.

Но с собачкой перебор случился. И как-то все это уж больно совпало с выборами.

Date: 2008-10-16 09:04 am (UTC)
From: [identity profile] kinad.livejournal.com
Абсолютно не в кассу забанил, мне-то что. Может так жизнь в Москве неблаготворно влияет?

Забавно меня с Ph.D. с ПТУшником сравнили: всего-то написал, что собачка была еврейкой, ЧЮ включать надо иногда, рассказ такой был у Льва Кассиля: "... а наша кошка тоже еврейка?"

Date: 2008-10-16 09:10 am (UTC)
From: [identity profile] sima-korets.livejournal.com
Помиритесь. Жизнь в Москве - ужасная вещь. Это я вам как потерпевшая говорю.

(no subject)

From: [identity profile] kinad.livejournal.com - Date: 2008-10-16 09:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sima-korets.livejournal.com - Date: 2008-10-16 09:26 am (UTC) - Expand

Date: 2008-10-16 09:30 am (UTC)
From: [identity profile] krupelega.livejournal.com
Хороший пост. Взвешенный,тактичный и совсем не агрессивный. В то же время именно пассивность израильского общества допускает расцвет движения узколобых "КОМУНЯК",со всей своей "НЕПОДКУПНОЙ" страстью борющихся с собственным народом,бесстыдно предавая ЕГО интересы и двигая историю к повторения ШОА.
Может быть,я сильно преувеличиваю значимость движения шалом ахшавников??? Может быть ,я недооцениваю адекватное население Израиля и придаю осмысленность убогому и бессмысленному движению кучки микроцефалов и лоботомиков???
Наверное это выглядело бы именно так,если бы перед моими глазами не остались навсегда сцены позорно жестокого размеживания. Если бы я воочию не убедилась,как УСПЕШНО умеет наше государство бороться с лучшими из своих граждан и, как все остальные граждане, спокойно смиряясь с беспрецендентной борьбой государства с поселенцами,максимум на что пошли,это одели,прицепили ко "всем местам" оранжевые ЛЕНТОЧКИ...
Самое омерзительное выразилось даже не в решении правительства Шарона,не проведшего референдум,а в том,как это размеживание проводилось...
Предлагаю плакат для формирования различных коалиций в том числе и с МЕРЕЦом.Вперед,шалом ахшавники!!!У вас есть шансы стать ведущей партией и стереть постепенно Израиль с карты мира...
И последний цинично прагматичный вопрос. Кто финансирует шалом ахшавников,кто обеспечивает их перемещение по нашей стране,отвоеванной кровью израильских мальчиков,наших сынов и внуков???

Date: 2008-10-16 09:36 am (UTC)
From: [identity profile] sima-korets.livejournal.com
Нет, пост мой резкий, откровенно ёрнический и издевательский, да я этого и не скрываю.
А на все остальные вопросы у меня есть ответ - единственное средство создать здоровое общество - это сделать так, чтобы граждане и политики думали меньше о себе, а больше о пользе для общества. К сожалению, у нас все тянут одеяло на себя, в этом корень всех бед.

Date: 2008-10-16 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] uborshizzza.livejournal.com
Похоже, Сима, что крыша едет у всех.

Почитал "избранные места из переписки с друзьями" - и, не к ночи будет помянуто, вспомнилась украинская Рада.

А это все плохо. Дело не в конкретных случаях. Если события, пусть даже несвязанные друг с другом, начинают происходить все чаще, а градус противостояния все повышается - грядет большой трындец.

Date: 2008-10-16 08:51 pm (UTC)
From: [identity profile] sima-korets.livejournal.com
Я-то это давно понимаю и предвижу. Проблема в том, что люди не осознают, насколько ничтожный срок для истории 20 лет. Поэтому им кажется, что как все было, так и будет. А на самом деле у событий есть внутренняя логика и пружина. Ну и как-то с этим пониманием надо жить, растить детей и внуков. И надеяться, что всю траву не вытопчут, поднимется опять.

Profile

sima_korets: (Default)
sima_korets

August 2011

S M T W T F S
 123456
78 910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 18th, 2026 04:52 pm
Powered by Dreamwidth Studios