sima_korets: (Default)
[personal profile] sima_korets
Найдено благодаря лжеюзеру [livejournal.com profile] rosti_13

Число евреев, вынужденных эмигрировать из арабских стран гораздо больше, чем число арабских беженцев 1948 года. Это еще не все. Денежный эквивалент недвижимости, оставленной еврейскими беженцами, во много раз превышает стоимость домов и земельных участков, оставленных арабами в ходе Войны за независимость. По официальным данным, в период между 1948 и началом 70-х годов из арабских стран выехало около 850 тысяч евреев. Около 600 тысяч репатриировались в Израиль. Что касается беженцев арабских, то их, по статистике ООН, 720 тысяч.

О земле. Евреям принадлежало более 100 тысяч кв. км земельных угодий (в основном – в Ираке). Конфискованная правительствами арабских стран еврейская земля по площади во много раз превышает всю территорию Израиля, включая Иудеи и Самарию.

И еще. Если арабские беженцы вынуждены были оставить свои дома в ходе военных действий, то египетские, например, евреи (числом 50 тысяч) были лишены всего имущества по решению правительства этой страны от 1956 года.

Отсюда вывод: еврейские беженцы стали жертвой большей несправедливости, чем арабские. И проблему "палестинских беженцев" должна решать Лига арабских стран, а не Израиль. Мы должны рассказать об этом всему миру, прежде всего – гостящему в нашей стране американскому президенту Бушу.

Автор публикации в "Гаарец" пишет о том, что арабские студенты в Ираке и Иране, изучавшие этот вопрос, были поражены молчанием Израиля, который, по их мнению, давно уже должен был кричать на весь мир. Этим мы могли бы "компенсировать" слезные жалобы арабских беженцев, размахивающих на демонстрациях ключами от их конфискованных и разрушенных домов. Таких ключей Израиль может показать примерно столько же. Почему же сионисты молчат?

В чем причина этого колоссального пропагандистского провала? И как объяснить тот факт, что самые "хорошие" и "гуманные" из нас считают справедливым решение проблемы арабских беженцев путем создания палестинского государства, и выступают за расселение части беженцев в пределах суверенного Израиля? Это ли справедливость?

А у нас, тем временем, поселяются беженцы из Судана. Мерзнут, бедные, в палатках. Правозащитные организации подали апелляцию в БАГАЦ, в которой они обвиняют министра внутренних дел Меира Шитрита в черствости. Что поделать? И они тоже беженцы, и некому позаботиться о них, кроме Израиля.

Date: 2008-01-13 08:24 pm (UTC)
From: [identity profile] yulen-ka.livejournal.com
Автор публикации в "Гаарец" пишет о том, что арабские студенты в Ираке и Иране, изучавшие этот вопрос, были поражены молчанием Израиля, который, по их мнению, давно уже должен был кричать на весь мир.

Это все следствие комплекса неполноценности. Нашим лидерам привычнее втягивать голову в плечи и оправдываться.
Я как-то попыталась эти факты привести в качестве аргумента в споре, и тут же была заклеймена как ретроград, расист, агрессор и еще много чего хорошего. А просьба хоть как-то аргументировать все это в свете вышеизложенного, понимания не нашла, т.к. по мнению моих оппонентов, арабские беженцы - это беженцы, а еврейсике - просто эмигрировали по собственному желанию. Все. Полный абзац.

Date: 2008-01-13 08:36 pm (UTC)
From: [identity profile] racheltorgo.livejournal.com
Родителей мужа вытурили из Египта в 56-ом, в три дня, с 20 кг с носа. Ессно, все, что у них было им сердечно простили ( у папы ЗЛВ была швейная фабрика ). Даже некоторые драгоценности содрали на границе. Да уж, они-то ( и все многочисленные родственники )эммигрировали по бООООльшому своему желанию!

Date: 2008-01-13 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] yulen-ka.livejournal.com
Вот-вот! Но, боюсь, что это непробиваемо. Те, кто не хочет слушать, ничего не услышат.

Date: 2008-01-13 08:44 pm (UTC)
From: [identity profile] racheltorgo.livejournal.com
Да уж, а зачем им это? Оно ж не укладывается в их представление о "мирном сосуществовании двух государств". Это уже даже не руах штут....

Date: 2008-01-13 08:55 pm (UTC)
From: [identity profile] yulen-ka.livejournal.com
И с "Новым Ближним Востоком" тоже плохо сочетается...

Date: 2008-01-13 09:06 pm (UTC)
From: [identity profile] racheltorgo.livejournal.com
Ясное дело, эрев рав.... примкнувшая в ним толпа - и вроде свои, и в сто раз хуже чем самые чужые....

Date: 2008-01-14 06:07 am (UTC)
From: [identity profile] yulen-ka.livejournal.com
Свои в сто раз страшнее. С чужих что возьмешь, а эти...

Date: 2008-01-13 08:39 pm (UTC)
From: [identity profile] sima-korets.livejournal.com
Меня тоже это двоемыслие не перестает удивлять. и чято характерно - свойственно оно в основном интеллигентным людям.

Date: 2008-01-13 08:42 pm (UTC)
From: [identity profile] yulen-ka.livejournal.com
Естественно! Кто еще умеет так замечательно убедить самих себя в том, что белое - это черное, а черное - белое?!

Date: 2008-01-13 09:06 pm (UTC)
From: [identity profile] agasfer.livejournal.com
Разве целью сионизма не является сбор всех мировых евреев в Израиле? Тогда на что жалуемся? Арабы просто помогли :-)

Date: 2008-01-13 09:12 pm (UTC)
From: [identity profile] sima-korets.livejournal.com
А я думала, цель - мировое владычество и угнетение бедолаг-арабов. А тут, понимаешь, нестыковочка получается. Хорошенькие владыки, ё-моё.

Date: 2008-01-13 11:04 pm (UTC)
From: [identity profile] arkhip.livejournal.com
В чем причина этого колоссального пропагандистского провала?

Видимо, в том, что попытка оправдать одно беззаконие другим - дело малоперспективное

Date: 2008-01-13 11:12 pm (UTC)
From: [identity profile] sima-korets.livejournal.com
Странно, у всех все законно, только у нас одни беззакония. И даже другими беззакониями их не оправдаешь. А вот некоторым никакие оправдания не нужны, а просто: все, что бы они ни делали, приобретает силу закона.

Date: 2008-01-13 11:26 pm (UTC)
From: [identity profile] arkhip.livejournal.com
Странно, у всех все законно, только у нас одни беззакония

не надо мне приписывать того, чего я не говорил. Собственно говоря, наш диалог и иллюстрирует, почему вы проигрываете информационную войну: в ответ на справедливое замечание следуют агрессивные нападки и передёргивание того, что тговорит оппонент. Это не очень красиво смотрится со стороны.

Date: 2008-01-14 07:46 am (UTC)
From: [identity profile] sima-korets.livejournal.com
Ваш взгляд трудно назвать объективным. Хотя замечание, признаю, является хорошо отработанным полемическим приемом (и не Вами лично придумано). А информационную войну мы проигрываем по двум причинам. Первая - многие, считая себя объективными, на самом деле изначально болеют за арабов. Вторая - за арабов играет слишком много евреев, как внутри Израиля, так и за рубежом. Никаких чудес, как водится.

Date: 2008-01-14 08:39 am (UTC)
From: [identity profile] shimon5.livejournal.com
Сима, да не болеют они за арабов.Они болеют против евреев. Если завтра начнётся война евреев с сифилисом, найдут аргументы в пользу сифилиса. Замучили евреи спирохету, вон она какая бледная.

Date: 2008-01-14 10:44 am (UTC)
From: [identity profile] sima-korets.livejournal.com
Да, конечно, Ваша формулировка удачнее. Безусловно, арабы им отвратительны даже больше, чем евреи, но арабскими руками удобнее с нами расправляться - как бы и тени прошлого на этом не лежат.

Date: 2008-01-14 06:06 pm (UTC)
From: [identity profile] agasfer.livejournal.com
Это, Сима, та же самая свидригайловщина на еврейский лад: нас не любят не за то, какие мы, а за то, кто мы. А раз так, то нам все дозволено.

Date: 2008-01-14 06:49 pm (UTC)
From: [identity profile] sima-korets.livejournal.com
Угу. И что же конкретно включатся в это "все"?

Date: 2008-01-14 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] agasfer.livejournal.com
Да ладно вам, уже перетирали 100 раз :-)

Date: 2008-01-14 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] sima-korets.livejournal.com
Да нет, я не надеюсь даже на объективность. Но хотелось бы получить список прегрешений, просто ради интереса.

Date: 2008-01-14 07:56 pm (UTC)
From: [identity profile] agasfer.livejournal.com
А что, есть желание поспорить? Ладно, е2-е4: все поселения на Зап берегу Иордана подлежат ликвидации, Сирии надо вернуть Голанские высоты, создать полноправное Палестинское государство, и написать Конституцию, которая гарантирует равные права всем гражданам.

Date: 2008-01-14 08:19 pm (UTC)
From: [identity profile] sima-korets.livejournal.com
Собственно, не вижу для таких решений никаких законных оснований. А Конституция - это и вовсе наше внутреннее дело.
На нас напали, в процессе войны некоторые территории нам достались. Это общепринятая практика. Палестинское государство, если верить тому, что сами палестинцы про себя рассказывают, могло быть создано задолго до того, как сюда стали съезжаться евреи. Чего ж они его тогда-то не создали? Со столицей в святом для них городе Иерусалиме. А может, тогда и не было здесь никаких палестинцев, а Иерусалим никогда не был святым для мусульман городом?

Date: 2008-01-14 09:58 pm (UTC)
From: [identity profile] agasfer.livejournal.com
1. В войне 67го года Израиль был агрессором
2. Общепринятой практикой аннексия территорий больше не является
3. Палестинское государство не могло быть создано из-за последовательной оккупации иностранными державами
4. Ваше дело, писать Конституцию или нет, а наше дело, как к вам на основании этого относится.

Date: 2008-01-14 10:04 pm (UTC)
From: [identity profile] sima-korets.livejournal.com
1. ну да, я понимаю. Маленький, но такой гордый агрессор.
2. С какого времени?
3. Чего ж они раньше не боролись? Мы ведь самые жестокие, безжалостные угнетатели, а они вот борются, не сдаются.
4. Относитесь как хотите, но не называйте себя "мы". Это Вам не по чину пока еще.

Date: 2008-01-15 01:39 am (UTC)
From: [identity profile] agasfer.livejournal.com
1. Размер значения не имеет :-)))
2. Следите за резолюциями ООН
3. Израиль был создан по решению ООН, а не в результате героической борьбы еврейских партизан. Не лопните от гордости.
4. Разумеется. Но тогда и вы не называйте меня "они." As in "они болеют против евреев."

Date: 2008-02-26 06:26 pm (UTC)
From: [identity profile] pro100-tak.livejournal.com
"еврейские партизаны" боролись как с арабами, так и с англичанами.. погуглите и найдете (Пальмах, Хагана)..
..следи за резолюциями ООН, сынок

Date: 2008-02-26 06:56 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-owlfalls693.livejournal.com
Кстати, а какое юридическую силу имеют так называемые резолюции ООН для отдельно взятого государства?
Насколько мне известно, они носят рекомендательный характер, иначе бы Израиль уже давно был оштрафован, брошен в тюрьму или повешен... или что там ещё делают с нарушителями законов.

Кстати, Вы верно отметили, что практика аннексии "не является общепринятой", даже Вы не написали, что практика "является незаконной".

====================================================

Кстати, по третьему пункту. Создание государства Израиль на территории Британской империи это внутреннее дело этой самой империи. В какой-то момент Великобритания решила дать независимость евреям, проживающим в Палестине. Решение это явилось следствием борьбы еврейских партизан за независимость.
ООН лишь зафиксировала факт отделения палестинских сепаратистов иудейского вероисповедания от Великобритании. Говорить, что Израиль был создан по решению ООН, значит приписывать ООН те полномочия и мистические силы, которыми она никогда не обладала, не обладает и, надеюсь, не будет обладать в будущем.

Ещё раз, Израиль был создан на территории, принадлежащей британской короне, с вынужденного согласия этой самой короны. Причём к этому согласию её вынудила не ООН со своей бумажкой, а действия еврейских партизан.

Date: 2008-02-26 07:01 pm (UTC)

Date: 2008-01-16 05:29 pm (UTC)
From: [identity profile] arkhip.livejournal.com
А как Вы полагаете, для чего ведётся информационная война? В первую очередь для того, чтобы привлечь на свою сторону симпатии нейтральной, а в лучшем случае - недоброжелательной публики. Когда Вы с ходу объявляете мнение, отличное от Вашего, необъективным, Вы уже проигрываете. Это скорее Ваше мнение можно назвать необъективным, ибо Вы (в отличие от меня) представляете одну из сторон арабо-израильского конфликта. Это сразу вызывает у оппонента реакцию отторжения. Такие дела.

Date: 2008-01-17 10:13 am (UTC)
From: [identity profile] sima-korets.livejournal.com
Вы смешиваете в одну кучу меня лично и тех, кто ведет информационную войну. Для меня это слишком лестно. Я прекрасно знаю, что талант деятеля пиара не входит в число моих достоинств. Но богата земля еврейская талантами, а если своих не хватает, можно за границей поднанять.
Опять же, меня лично информационная война не волнует с той точки зрения, чтобы меня вдруг полюбили или стали аплодировать. Мне на это по большому счету наплевать. Я отношусь к ней, как к спортивному соревнованию.

Date: 2008-01-17 06:43 pm (UTC)
From: [identity profile] arkhip.livejournal.com
Видите ли в чём дело... Мне довольно часто приходилось видеть, хотя бы и в ЖЖ, аргументы, как две капли воды напомнающие написанное Вами в корневом постинге. При этом те, кто их приводили, искренне полагают, что ведут информационную войну и, более того, её выигрывают. Хотя это далеко не так, я бы сказал совсем н7е так. Только и всего.

Date: 2008-01-17 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] sima-korets.livejournal.com
Помилуйте, могу ли я отвечать за всех, кто что-либо пишет? Даже странно было бы, право слово. Но позволю себе еще раз заметить, что Вы - человек настолько предвзятый, хотя и умный, что на Вашем месте я бы собственным ощущениям в этом вопросе не очень-то доверяла бы. Между прочим должна заметить, что прекрасно понимаю, что Вы все это пишете, чтобы меня обескуражить. Напрасно думаете, что это так легко.

Date: 2008-01-17 07:01 pm (UTC)
From: [identity profile] arkhip.livejournal.com
Да я и не прошу Вас отвечать за всех, тем более что и пост Ваш, и мой комментарий на него носили общий характер, Если Вы приняли мои слова как комментарий лично в Ваш адрес, то Вы ошиблись. А что до арбо-израильского конфликта, то Вы весьма преувеличиваете мою предвзятость. Впрочем, если Вы называете предвзятостью отказ полнеостью становиться на еврейскую точку зрения, то мне остаётся только развести руками в недоумении.

Date: 2008-01-17 07:16 pm (UTC)
From: [identity profile] sima-korets.livejournal.com
Я так понимаю, что Вы придерживаетесь национал-социалистической идеологии, то есть являетесь довольно крайним русским националистом и антисемитом. (Это в порядке определения идеологии, а не оскорблений).

Date: 2008-01-17 08:57 pm (UTC)
From: [identity profile] arkhip.livejournal.com
Неправильно понимаете. Для начала советую Вам обратьиться к словарям и выяснить, что такое национал-социализм.

Date: 2008-01-14 08:35 am (UTC)
From: [identity profile] shimon5.livejournal.com
Я не думаю,что нужно ввязываться в какую-либо дискуссию по этому вопросу. Евреи виноваты всегда и во всём.
Поэтому единственный ответ на все арабские претензии может быть:фиг вам! А средство подкрепления этого ответа ЦАХАЛ. Не будет ЦАХАЛа или он будет продолжать находится в теперешнем состоянии,всеми аргументами и фактами можно будет вытереть задницу.Будь они хоть на сто процентов справедливыми.Это т.н. "политическая реальность".
Можно подумать,что 7 миллионам немцев из Судет и Кёнигсберга что-нибудь вернули.

Date: 2008-01-14 10:47 am (UTC)
From: [identity profile] sima-korets.livejournal.com
Ну, как бы существуют две точки зрения по поводу споров. Некоторые считают, что лучше вообще ни о чем не спорить - без слов все яснее. Есть также мнение, что арабы выигрывают информационную войну и это очень важно. А у нас пропагандой и агитацией за рубежом заведуют левые, так что мы имеем игру в одни ворота.

Date: 2008-01-17 06:45 pm (UTC)
From: [identity profile] arkhip.livejournal.com
Это не арабы выигрывают, по крайней мере в русскоязычной прессе и интернете. Откуда им там взяться? Это евреи проигрывают.

Date: 2008-02-26 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-owlfalls693.livejournal.com
Откуда взяться арабам в русскоязычной прессе в интернете?
Да вот хоть отсюда, например.
чttp://palestine.ru/

Date: 2008-02-26 07:11 pm (UTC)
From: [identity profile] arkhip.livejournal.com
ну это экзоты. Можно пренебречь

Date: 2008-01-14 12:47 pm (UTC)
From: [identity profile] shimon5.livejournal.com
Сима, проблемы левых пропагандистов не в том,что они плохие агитаторы,а в том, чо они ькак и весь советский народ" полагают,что арабы говорят и пишут правду.

Date: 2008-01-14 12:51 pm (UTC)
From: [identity profile] sima-korets.livejournal.com
Они все про арабов понимают и сильно их не любят. Но их идеология не позволяет пользоваться аргументацией, которую правые считают абсолютно легитимной. Например, если не основывать право евреев на Танахе, то имеем большую проблему.

Date: 2008-01-15 10:32 am (UTC)
From: [identity profile] shimon5.livejournal.com
Сима,сеичас наша основная проблема - это проблема неготовности ЦАХАЛа.
Русские, англичане и американцы прекрасно живут в своих странах без упоминаниж оных в ТАНАХе. Не собираясь никому ничего доказывать,а просто имея армии.Распусти завтра руссккие своi BC - территориальных претензии к ним будет миллион и все юридически обоснованные в тои или инож мере.

Date: 2008-01-15 10:56 am (UTC)
From: [identity profile] sima-korets.livejournal.com
Верно, конечно, хотя главное - это атомная бомба. Армия же наша гниет с головы, это никому доказывать не надо.

Date: 2008-02-26 07:06 pm (UTC)
From: [identity profile] levchin.livejournal.com
Вот и я говорю: небольшой военный переворот силами офицеров среднего звена (не старше полковников) был бы очень к месту и времени.

Date: 2008-02-26 06:15 pm (UTC)
From: [identity profile] pro100-tak.livejournal.com
как и говорил рав Каханэ - необходимо завершить взаимный трансфер: трансфер евреев из арабских стран уже завершен, трансфер арабов из еврейской страны еще нет

Date: 2008-02-28 02:32 am (UTC)
From: [identity profile] lamerkhav.livejournal.com
вот ведь как.

а нам десятилетиями толковали, что не беженцы они никакие, а сионисты, приехали п0о сионистским побуждениям ливнот вэ леибанот. интересно какая следующая ложь лопнет завтра?

Profile

sima_korets: (Default)
sima_korets

August 2011

S M T W T F S
 123456
78 910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 18th, 2026 12:50 pm
Powered by Dreamwidth Studios